Добро пожаловать на борт!
...ничто не может сравниться с обладанием роскошным домом. Домом, который в состоянии подминая под себя мощь морей и океанов за считаные дни перенести вас в те заветные места где вы всегда хотели побывать. Домом , который позволит вам жить в этих местах с роскошью которую вы заслуживаете...
DRAGO

 

 

Данная новая модель open 95’, как и все модели ITALCRAFT, подчёркивает развитие в целях отдыха «технологической платформы» военного происхождения, которая уже широким образом была испытана в других видах известных плавсредств.
Цель проекта Maxidrago, так называется данная модель, заключалась в создании форм и внутренних отделочно-декоративных работ, по которым можно было бы распознать динамичный и технологический характер стиля Italcraft , в размеренном и, в то же время, оригинальном духе. Модель Maxidrago 95 развивает значительную скорость в 43 узла благодаря двум моторам MTU M91(Серия 4000)при 2700 hp, соединённых с двигателем Arneson
Drive ASD16 Navy (самым большим, который когда либо был произведён). Проект был реализован с учётом параметров, установленных международной коммерческой комиссией по сертификации MCA. Вопросы разработки интерьера и внешних линий в данном проекте курировал архитектор Джанлука Капути . Внешние зоны представляют собой три удобных зоны для загара, два вместительных ангара (один на корме и один на мостике носовой части с раскрытием в форме крыльев чайки), две боковых королевских лестницы и убирающаяся в корму площадка для туалета. Данная система представляет собой энное подтверждение пластичности, которая прослеживается во всём проекте. Широкая кормовая прощадка, разработанная для использования по всей своей ширине в то время как лодка стоит на якоре, посредством выдвижного механизма, позволяет максимально уменьшить гидродинамическую сопротивляемость подвесных кронштейнов во время навигации. Внутренние объёмные решения сочленены на двух мостиках и предусматривают большой салон на основном мостике с зоной для бара и провизионки, диваны с сидячими местами приблизительно для двадцати гостей, а также небольшой служебный туалет. По бокам салон обставлен невысокой мебелью и полками; в центральной его части расположен ещё один диван с видом на корму, который замыкает зону проживания. Элегантная тумба, внутрь которой встроен плазменный телевизор63’’, установленный на сдвижной механизм, идеально разделяет футуристический пост управления, оборудованный тремя электрокреслами для капитана и гостей. Технологический капитанский мостик содержит различные панели управления и контроля, некоторые из которых частично отключены. Слева от капитанского мостика расположена зона-релакс со спальным диваном с регурируемой спинкой, в то время, как по правому борту расположена небольшая лестница для спуска на нижние этажи. В центре судна расположены две боковых двери доступа во внешние ходы сообщения, и как того требует MCA, все пути доступа на нижний мостик герметично закрываются люками, ловко скрытыми за панельными обшивками. Вся средняя площадь судна освещается большой сдвижной электрической крышей, которая позволяет в полной мере насладиться морским путешествием на открытом воздухе. Широкие застекления в 360° и большие стекляные двери на корме способствуют передаче свободного духа судна “open”. На нижнем мостике помещение очень ярко освещается посредством двух витражей на кровле, расположенных стратегическим образом. Компоновка, выбранная судовладельцем, предполагает телевизионный зал, отдельную провизионку для экипажа, 4 двухспальных кабины для судовладельца и гостей и 2 кабины для экипажа, снабжённые отдельными туалетами. Особое внимание было уделено термозвукоизоляции, которой был посвещён отдельный проект, предусматривающий использование смешанных материалов. Также, большое внимание было уделено вместимости груза на борту посредством использования углеродного волокна для задней двери ангара, большой открываемой крыши, и других передвижных частей. Что касается материалов, использованных для интерьера, чередуются teak wenge для котлов, и белёный и декапированный дуб для поверхностей мебели, этажей и перегородок. Использование аксессуаров из полированной и сатинированной стали, а также технологических композитных материалов создаёт приятный хроматический контраст с натуральными породами, подчёркивая при этом свежесть современного характера всего проекта.

Технические характеристики
Материал Усиленный стеклопластик
Корпус глубокий V-образный
Общая длина 22,30 м
Ширина 5,25 м
Осадка 1,70 м
Водоизмещение среднее 40 т
Емкость топливных баков 4200 л
Емкость баков с водой 1000 л
Двигатели 2x1300 hp MAN
Propulsione Arneson Drive ASD 14
Максимальная скорость 40 узлов
Крейсерская скорость 36 узлов
Кол-во мест 6+1

 


 
 
Superyacht.com.ua © 2007 | Политика сайта О фирме | Сервис | Каталог | Цены | Контакт